Требования к морякам

ТРЕБОВАНИЯ К КАПИТАНАМ И ПОМОЩНИКАМ КАПИТАНА

 

ДОЛЖНОСТЬ

ТРЕБОВАНИЯ

КАПИТАН

1.Опыт работы на транспортных рефрижераторах"банановозах".

2.Возраст до 60 лет

3.Образование: высшее

4.DWT от 5000

(DWT менее 5000 тонн – только, если есть опыт перевозки фруктов)

5. Знание английского языка

СТАРШИЙ ПОМОЩНИК

1.Опыт работы перевозки фруктов на транспортных рефрижераторах"банановозах"

2.Возраст до 55

3. Знание английского языка

ВТОРОЙ ПОМОЩНИК

1.Желательно МОРСКОЕ образование (высшее, среднее)

2.Опыт работы 2ПКМ

3.Возраст не старше 50 лет

4. Знание английского языка

ТРЕТИЙ ПОМОЩНИК

1. 2 и 3 ПКМ, имеющие опыт работы навигационным помощником, также выпускники, имеющие МОРСКОЕ образование (высшее, среднее)

2.Возраст до 40 лет

3.Знание английского языка

Перед приемом на работу кандидаты проходят собеседование с капитаном-наставником в офисе, либо по телефону.  Старший помощник отвечает за груз и является главой Deck department и Safety officer. Второй помощник отвечает за радиосвязь, медицинскую помощь и аптеку, FRS equipment. Требуется сертификат "Медицинская помощь и уход". Третий помощник за навигацию и навигационное оборудование, оформление прихода-отхода, делопроизводство. Для всех требуется сертификат на право перевозки опасных грузов включая соответствие требованиям US Coast Guard (Hazmat US) и GMDSS General operator. Для капитана и старшего помощника обязательно наличие сертификата SSO, для остальных DSD( duties) .

Для всего штурманского состава, включая капитанов, требуется прохождение ЭКНИС(Использование электронных картографических навигационных информационных систем)

 

ТРЕБОВАНИЯ К МЕХАНИКАМ

 

ДОЛЖНОСТЬ

ТРЕБОВАНИЯ

СТАРШИЙ МЕХАНИК

1.Опыт работы на транспортных рефрижераторах.

2.Опыт работы на судах данной категории не менее 3 контрактов

3.Малооборотные двигатели

4.Возраст не старше 55 лет

5.Мощность от 5000 НР

ВТОРОЙ МЕХАНИК

1.Желательно опыт работы на двухтактных дизелях с мощностью больше 5000 л.с.

2.Малооборотные двигатели

3.Возраст до 50 лет

4. Мощность от 5000 НР

ТРЕТИЙ МЕХАНИК

1. Желательно опыт работы на тяжелом топливе.

2.Возраст до 50 лет

3. Опыт работы на тяжелом топливе (IFO 180, 380)

ЧЕТВЕРТЫЙ МЕХАНИК

1.Опыт работы в должности 4 мех-ка

2.Опыт работы на паровых котлах

3.Суда с главным двигателем не менее 3500кВт(малообротные, крейцкопфные)

4.Опыт работы с водоопреснительми установками и сепаратором льяльных вод

5..Возраст до 45 лет

РЕФ. МЕХАНИК

1.Возраст до 55 лет

2.Опыт работы перевозки фруктов. 

Перед приемом на работу кандидаты проходят собеседование с механиком-наставником в офисе, либо по телефону. Для всех механиков требуется сертификат DSD ( designated security duties).

 

ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ  РЯДОВЫХ МАШИННОГО ОТДЕЛЕНИЯ

 

ДОЛЖНОСТЬ

ТРЕБОВАНИЕ

МОТОРИСТ 1-КЛ

1.Опыт работы мотористом на судах с главным двигателем не менее 3500кВТ (малообротные, крейцкопфные)

МОТОРИСТ-ТОКАРЬ

1.Опыт работы в должности моторист-токарь на судах с главным двигателем не менее 3500кВТ (малообротные, крейцкопфные)

МОТОРИСТ-СВАРЩИК

1.Опыт работы в должности моториста-сварщика на судах с главным двигателем не менее 3500кВТ (малообротные, крейцкопфные)

3.Опыт ревизии и притирки форсунок

4.Возраст до 55 лет

Для всех требуется сертификат DSD ( designated security duties).

 

Требуется в первую очередь: Старшие механики и вторые механики с опытом работы, старшие помощники с опытом перевозки фруктов, рядовой состав машинной команды.